Avorion Wiki
Advertisement

This page is a candidate for deletion.
Reason: "This page is extremely outdated, has broken links, and we already have other language options without creating new pages"

Астероиды это особый вид объектов которые игрок может добывать используя буровой лазер чтобы собрать разные виды ресурсов.

File:Asteroids.jpg

Астероидное поле

Характеристика[ | ]

Есть 7 типов астероидов, по одному для каждого ресурса, доступного в игре. Каждый разный вид покрашен в цвете материала он содержит.

Добыча[ | ]

С астероидов можно добывать ресурсы с помощью дрона или корабля с 1 экипированным буровым лазером.
Изредка вам будут попадаться крупные астероиды с ресурсами. Эти астероиды могут иметь от 20000 до 250000 единиц ресурсов. Обратите внимание, что вы не можете добывать астероид, содержащий ресурс на 2 уровня выше, чем ваш лазер для добычи.
Вы можете добывать астероид, содержащий любой ресурс, который "на 1 уровень выше", "тот же уровень" или "любое количество уровней ниже" уровня вашего бурового лазера.

Присвоение[ | ]

Big asteroid

Присваиваемый астероид

Есть специальные, большие астероиды, которые могут быть расположены либо визуально, либо с помощью модуля детектора объектов. Присваиваемые астероиды почти всегда больше, чем обычные, и они имеют более неправильную форму или выглядят как сгустки астероидов, смешанные вместе.

С этими астероидами можно взаимодействовать на близком расстоянии (~0,15 км) и заявлять, что у вас есть выбор: продать его местной фракции или построить на нем шахту по вашему выбору. Продажа астероида фракции приведет к увеличению отношений и денежной выплате. Чем выше будет мнение фракций о вас до продажи, тем больше денег и меньше будет репутации приобретено(и наоборот).

Чтобы построить шахту, вы должны иметь необходимые кредиты.

В настоящее время существует 15 различных типов рудников, которые могут быть построены:

Распределение[ | ]

Астероиды могут появляться в секторе в небольшом количестве (3 или 4), или они могут появляться в виде поля астероидов (как показано на рисунке). Концепция астероидного поля была использована, чтобы изобразить более реалистичное изображение пространства, как это на самом деле, что способствует более реалистичному ощущению игры.

Пустяки[ | ]

До версии 0.5 был астероид, содержащий драгоценный металл, что привело бы к падению денег при добыче.

Advertisement